Встреча президента России, военного преступника Владимира Путина со специальными представителями президента США Дональда Трампа, Стивеном Виткоффом и Джаредом Кушнером, завершилась тем, что Москва удвоила свои максималистские требования по прекращению войны.
Авторы The Hill Джонатан Свит и Марк Тот отмечают, что Кремль использует переговоры как инструмент манипуляции и выигрыша времени, не имея реального намерения останавливать войну.
Путин озвучил свои условия:
Без НАТО: После войны в Украине не должно быть войск НАТО.
Вывод войск: Украина должна в одностороннем порядке вывести свои войска со всего Донбасса.
Отказ от обороны: Киев должен отказаться от оборонительных укреплений, защищающих столицу и Одессу.
Нейтралитет: Украина должна согласиться никогда не вступать в НАТО.
Авторы мнений называют эти требования "абсурдными" и частью "кровавой игры" Путина.
Человеческие потери как инструмент
Анализ показал, что Путин фактически игнорировал попытки команды Трампа договориться о мире, несмотря на огромные потери среди собственных военных.
Когда Трамп впервые призвал к перемирию 8 мая, потери РФ составляли 961 970 человек.
К встрече на Аляске (август) общие потери выросли до 1 068 040 человек.
Сейчас российские потери достигли 1 176 020 человек убитыми и ранеными.
"Путин продолжает давать понять, что готов и дальше жертвовать как россиянами, так и украинцами, чтобы достичь своих максималистских целей", — подчеркивают Свит и Тот.
Глобальная война против Запада
Авторы призывают команду Трампа осознать, что моральный подход "остановить убийства" не сработает, поскольку война Путина является частью более широкой идеологической войны против Запада. Его действия — от Ближнего Востока и Африки до гибридной войны против Европы — расширяют "шахматную доску" конфликта.
Аналитики заявляют, что для завершения войны нужны не политики, а опытные военные лидеры, способные заставить Кремль остановиться именно на полях сражений Украины.